Тест драйв лада приора
Проведенный тест-драйв лада приора показал,что новым автомобиль можно назвать с натяжкой – представители Тольяттинского автогиганта сами признают, что приора – глубокий рестайлинг всем хорошо знакомой «десятки». Изменения коснулись практически всех элементов машины: двигатель, электрооборудование, подвеска, рулевое, но самые основные нововведения коснулись внешнего вида и салона.
Салон лада приора
Дизайн салона определенно понравился. Передняя панель отделана весьма приличным пластиком, центральная консоль так же выглядит очень даже неплохо. Не возникло претензий к доске приборов. Руль имеет электроусилитель, благодаря чему его можно не напрягаясь вращать. Также нельзя пройти мимо одного архиважного факта для российской автопромышленности – на приора уже в базовой комплектации стоит подушка безопасности.
Двигатель лада приора
Кстати, непосредственно тест-драйв лада приора прошла отлично, особенно учитывая наличие новый 1,6-литровый двигатель, который выдает 99 л.с. Чувствуется установка заднего стабилизатора. Кроме того, кузов стал жестче.
Итак, приора отличный бюджетный автомобиль, на данный момент лучший представитель отечественного автопрома.
Комментарии: