от 19-07-2012, 16:00

Приора хэтчбек тест драйв

 (голосов: 2)
Приора хэтчбек тест драйв

Знакомство с Lada Priora хэтчбек.

Lada Priora хэтчбек – не только самый продвинутый российский автомобиль, но и, пожалуй, самый дорогой. По сравнению со своими предшественниками 10 поколения, Priora имеет округленные черты кузова. Данный автомобиль имеет двигатель 1.6 литра, мощностью 98 л.с., механическую 5-тиступенчатую коробку передач.

Техническое оснащение Lada Priora хэтчбек.

С водительского сиденья все выглядит достаточно аккуратно, но все компоненты приборной панели, руль, бардачок и др. выполнены из дешевых материалов. Внутри салона видны стыки и зазоры. Но по сравнению с остальными автомобилями российской сборки, Lada Priora выглядит очень достойно. В базовой комплектации 2 подушки безопасности, регулировка руля по высоте и вылету. Водительская дверь оснащена 4-мя кнопками открытия/закрытия окон. В базовой версии имеется кондиционер, а в максимальной комплектации – климат-контроль. Большой бардачок, подлокотник и малый бардачок под очки должны порадовать потенциального владельца Lada Priora хетчбек. Ну и финальным аргументом в пользу этого автомобиля хотим добавить, что он оснащен ABS, гидроусилителем руля и бортовым компьютером! Какой автомобиль российского производства может похвастаться таким оснащение в базе?

Ходовые качества Lada Priora хэтчбек.

Сразу следует отметить работу двигателя – она радует, обороты набирает быстро и есть ощущение, что в Lada Priora не 98 л.с., а чуть больше. Двигатель экономичен. При езде стали заметны неудобства в переключении коробки передач на 2-ю и 4-ю скорость, так как мешал подлокотник. Стоит отметить с положительной стороны подвеску и клиренс, которые выполнены производителем с учетом состояния российских дорог. Что касается регулировки сидений как водительского, так и пассажирского, то ход составляет около 5 см, этого показалось недостаточно.

Достоинства и недостатки Lada Priora хэтчбек.

Достаточно мощный двигатель, хорошая подвеска и высокий клиренс.В нашем тестируемом автомобиле, который к слову прошел всего лишь 500 км, при открытии капота отвалилось крепление балки, которая держит капот в вертикальном положении. Неудобная ручка переключения скоростей. Качество сборки.

Приора хэтчбек тест драйв cмотреть онлайн

Фото

Комментарии: