Lada Priora хэтчбек – не только самый продвинутый российский автомобиль, но и, пожалуй, самый дорогой. По сравнению со своими предшественниками 10 поколения, Priora имеет округленные черты кузова. Данный автомобиль имеет двигатель 1.6 литра, мощностью 98 л.с., механическую 5-тиступенчатую коробку передач.
Российскими специалистами был проведен Лада Гранта тест драйв отзывы о нем можно услышать самые различные. Некоторые утверждают, что отечественный автопром сдвинулся с мертвой точки, а некоторые считают, что Лада Гранта это шаг не вперед, а назад. Давайте попробуем разобраться насколько автомобиль подходит для передвижения в различных режимах.
Приора тест драйв седан демонстрирует автомобиль, который в принципе не разочарует автолюбителя, однако без вопросов эта модель не осталась.
Назвать Priora новинкой можно разве что в натяжку, по сути это рестайлинг всем известной “десятки”. Однако рестайлинг вполне серьезный, изменили практически всю машину: рулевое, двигатель, электрооборудование.
На разработку Лады Приора ушло 2 года и 180 млн. долларов. Во многом это старая Лада 2110, но она стала лучше почти во всем, кроме, наверно, плавности хода. Появились стабилизаторы поперечной устойчивости, которые вместе с жестким кузовом заметно уменьшают крены и улучшают управляемость. Тест драйв Лада Приора видео также показал нам,