Тест драйв лада 2114
Впервые на дороги широкого пользования ВАЗ 2114, в народе просто лада 14-тая, выехала в 2003 году. Данная модификация кузова стала своеобразным переходом от "десятки" на высший уровень. В салоне автомобиль приятно удивил новой торпедой, электрическими стеклоподъемниками и качеством сборки. Интерьер выполнен из комбинации пластика и велюра.
Ходовая 2114
Ходовая часть Лады 2114 может похвастаться не плохим клиренсом в 170мм и выносливой подвеской с возможностью взять на борт до 430 кг груза.
Двигатель 2114
Разгоняет до сотни за 13,2 с. ВАЗ 2114 1,5 литровый, восьми клапанный мотор, но существует версия и по шустрее с 16-ти клапанным двигателем. Максимальная скорость-158-190 км/ч. Расходует Лада в городском цикле 8,2 литра, по трассе 7 литров. Машина получила экологические нормы выброса CO2 по европейскому стандарту Euro-3. В городских условиях машиной приятно управлять, Лада 2114 ведет себя юрко и уверенно. Хороший выбор для поддержания отечественного автопромма.
Комментарии: