от 27-07-2012, 11:37

Тест драйв 2114

 (голосов: 1)

тест драйв 2114

На тест драйв 2114 видно, что автомобиль второй “Самары” внешне не имеет особого шарма и полета фантазии. Но все же, рубленной ее уже не назовешь, значительно уменьшилось количество резких граней и теперь “зубило” кануло в лету. Особенности силуэта обновленной “девятки” – “прищуренные” фары, мягкий капот и достаточно объемные бампера.

Под стать внешности, как видно на тест драйв 2114, автомобиль получил панель приборов с более мягкими обводами. Теперь консоль чуть повернута в сторону водителя, что сделало ее более удобной.

На заднем сиденье, по-прежнему, троим, будет неудобно, в принципе месту неоткуда и взяться, ведь база осталась той же самой. Механическая трансмиссия без изменений, для суетливого водителя-новичка на первых парах включить заднюю скорость вместо первой, будет проще простого.

Достаточно бодрый двигатель легко может разгонять автомобиль в любом рабочем диапазоне. Опираясь на свои ощущения, можно сказать, что крейсерская скорость “Самары” – это 130 км/ч.

Смотреть онлайн тест драйв авто

Фото автомобиля


Теги: удобство

Комментарии: