от 20-07-2012, 10:27

Тест драйв лада гранта

 (голосов: 1)
Тест драйв лада гранта

Решено было устроить тест драйв Ладе Гранта. В первую очередь стоит отметить, что это первый автомобиль отечественного автоваза с автоматической коробкой передач. На заводе не изобретали велосипед и поэтому взяли коробку готовую японской фирмы Jatka, такой же автомат ставится и на Nissan note. Гранта – это пробный шаг, следующая в очереди на коробку автомат стоит Калина, а пока планы на производство скромные, только примерно до конца этого года планируется собрать где-то 7 000 Грант с автоматом. А дальше производство будут подстраивать под потребительский спрос, уровень которого автовазу только предстоит проанализировать.

Стоимость Лады Гранта с автоматической коробкой передач.

Цена Лады Гранта начинается от 250 тысяч рублей и заканчивается 290 тысячами, она обусловлена популярностью этого автомобиля. Лада Гранта, которая начала продаваться с августа 2012 года стоит 370 тысяч рублей в полной комплектации. Помимо автомата владелец получает усилитель руля, системуAБC, 2 подушки безопасности(водительскую и пассажирскую), кондиционер. Двигатель Лады Гранта с автоматической коробкой передач Установлен новый мотор 98 л. с., 1.6, 16 клапанов.

Салон Лады Гранта с автоматической коробкой передач.

Визуально салон Гранты очень привлекательный, в глаза сразу бросаются дефлекторы для направления воздуха в салоне. Они очень удобные, так как с легкостью их можно повернуть в любую сторону или вовсе закрыть. Что касается материала, который использован для панели – это твердый пластик, визуально он также очень привлекателен, так как если до него не дотрагиваться, складывается впечатление о том, что он мягкий. Руль пластиковый, вверху немного грубоват и от дальней дороги, скорее всего, можно сильно натереть руки. Сиденья тканевые, использованы 2 вида, хорошая боковая поддержка, достаточная длина подушки, поэтому сидеть достаточно удобно. Есть 2 механические регулировки сиденья, одна из них продольная. Приборная панель оснащена спидометром и тахометром. Между ними расположен жидкокристаллический дисплей, на нем отображаются общий и суточный пробег, часы, средний расход топлива и индикатор, отображающий количество топлива. Отличительной чертой Гранты является большое количество отсеков: полочка сверху, отсек для мобильного телефона, еще имеется один большой отсек из-за того, что отсутствует автомагнитола, 2 подстаканника, емкость для различных мелочей, удобно расположенный прикуриватель.

Коробка автомат выглядит довольно брутально, огромный мощный рычаг, огромные цифры, обозначающие скорости (даже слабовидящий человек легко их увидит). Автомат достаточно современный с самым необходимым набором функций. Имеются два электро-стеклоподъемника, но пока зажигание не включишь, они работать не будут.

На заднем сиденье легко поместятся 3 человека и чувствовать они себя будут довольно комфортно. Лада Гранта оборудована быстрым креплением детского кресла. Ремни безопасности предусмотрены для каждого из 3 пассажиров.

Багажник можно открыть внутри салона при помощи специальной кнопки. Доступ в багажник достаточно прямой, не имеет никаких скосов, очень низкая высота и ложить что-то в него легко и просто. Ходовая часть Лады Гранта с автоматической коробкой передач Четырех ступеньчатый автомат переключается с любых скоростей, как говорилось ранее, он взят из Nissan note. Еще одна особенность гранты, что даже при движении вперед можно включить задний ход, ничего не произойдет, ведь только после полной остановки автомобиль сможет поехать назад. Здесь предусмотрена такая система безопасности.

Расход топлива Лады Гранта с автоматической коробкой передач

На трассе бортовой компьютер Лады Гранта показывает 9 литров (заявлено 8), по городу 11 литров (заявлено где-то 10,5). Машина довольно тихая, аэродинамических шумов практически нету, можно разговаривать совершенно спокойно даже на скорости 100 км/час. Немного слышен мотор, но это достаточно ровный звук. За пройденные 400 км при тест драйве Лады Гранта по различному покрытию не обнаружено никакого намека на пробой подвески, на мелкие звуки (немного присутствуют при езде по неровной поверхности). Даже сами инженеры шутят, что подвеска Лады Гранта настроена таким образом, что российские дороги кажутся ровнее.

Тест драйв лада гранта cмотреть онлайн

Фото


Теги: lada, granta

Комментарии: