от 20-05-2012, 16:22

Луаз тест драйв

 (голосов: 2)
луаз тест драйв История джипов ЛуАЗ началась еще до основания Луцкого автозавода. Во время войны в Корее 1949-1953 гг., когда СССР поставлял Северной Корее боевую технику, было отмечено, что советской армии не хватает легкого транспортера-вездехода для использования непосредственно на переднем крае – перевозки раненых, боеприпасов, пр. В те годы на этой «должности» использовался ГАЗ-69, но у машины были серьезные недостатки: слишком крупный и неповоротливый вездеход был легкой мишенью для вражеского огня, да и на изрытом воронками от снарядов поле боя его проходимость оставляла желать лучшего. В список требований к «транспортеру переднего края» вошли минимальный вес и высота, возможность транспортировки раненых и преодоления водных препятствий, пригодность для десантирования с самолетов.
Разработка транспортера была поручена специальной группе в НАМИ (Научно-исследовательском автомобильном институте) под руководством Б. М. Фиттермана, создателя БТР–152 и нескольких моделей грузовиков повышенной проходимости. Первый прототип, получивший название НАМИ-049, появился в 1958 г. Его кузов был выполнен из стеклопластика, а роль рамы выполняло несущее основание кузова. Подвеска – независимая торсионная, на продольных рычагах. Передний мост был подключен постоянно, а задний подключался через блокируемый межосевой дифференциал. Кроме того, задний межколесный дифференциал также блокировался. Колесная база прототипа была всего 1800 мм. В каждое колесо был вмонтирован дифференциал, выполнявший двойную функцию: он повышал крутящий момент колес и увеличивал дорожный просвет. В соответствии с техническим заданием клиренс (дорожный просвет) легкого транспортера при полной загрузке был 285 мм, а у пустой машины – все 350 мм. Силовой агрегат НАМИ-049 – двигатель Ирбитского мотоциклетного завода типа МД-65 воздушного охлаждения с двумя оппозитно расположенными цилиндрами. При рабочем объеме 750 см3 он развивал мощность 22 л. с. Четыре передачи (причем высшая не являлась прямой) обеспечивали сравнительно неширокий силовой диапазон (3,55). Он оказался почти достаточным для столь легкой (снаряженная масса – 762 кг) машины, развивающей скорость не более 75-80 км/ч.
Поскольку НАМИ-049 предназначался для бездорожья, глубокий картер двигателя типа МД-65, унаследованный от мотоцикла, представлял уже кардинальное неудобство, ограничивая дорожный просвет. Чтобы увеличить последний до приемлемой величины, конструкторы прототипа пошли на...

Смотреть онлайн тест драйв авто

Фото автомобиля


Теги: мощность, проходимость, бездорожье, подвеска

Комментарии: