от 8-05-2012, 06:15

Test drive niva

 (голосов: 2)
Test drive niva

Очень интересный Test drive niva - автомобиля со всеми последними исправлениями и доработками. Новый электронный блог управления позволяет экономить топливо, до 0.5 литра на сто километров. Немало, учитывая все повышающуюся цену на топливо. Экологичность с новым блоком управления и электронной педалью газа - евро 5. Да, все последние версии данного автомобиля оснащаются электронной педалью газа.

Электронная педаль газа niva

В результате Test drive niva были выяснены особенности электронной педали газа. При заезде в гору НИВЫ с управлением газа тросиком, на пониженной передаче, обороты двигателя составили 1500 об. При съезде по тому же пуску двигатель раскрутился до 2500. На Е-газе машина заехала на 1000 об, при этом педаль газа не трогалась вообще. При съезде двигатель раскрутился до 1500.Экономия на лицо.

Подвеска niva

Подвеска в автомобиле с удлиненным ходом амортизаторов, что дает при езде по кочкам хороший контакт колес с дорогой. Машину не раскачивает, и даже на приличных ухабах, три колеса охраняют контакт с дорогой.

Также, электронный блок позволяют добраться до дома или до сервиса, при неисправных датчиков. С перебитым тросиком газа (для таких неисправностей протестировали автомобиль без Е-газа), неисправным датчиком положения дроссельной заслонки и холостого хода, двигатель держал 2500 оборотов. Это позволило, работая лишь одними сцеплением и тормозом, добраться до сервиса на вполне приличной скорости 60 км.ч. Отличная машина, учитывая ее стоимость.

Test drive niva cмотреть онлайн

Фото


Теги: мощность, проходимость

Комментарии: