Данная модель нивы стала более усовершенствованной по сравнению со своей предшественницей и более приспособленной для прохождения по бездорожью. Эта уникальность 30-ти летней версии авто была доведена до такого усовершенствования компанией «бронто». После всех улучшений нива рысь стала визуально агрессивней и серьезней, что доказывает тест драйв Нива рысь. Эта машина в первую очередь предназначена для езды по грунтовке, лесным дорогам, грязи и песчанику. В версии «рысь» нива добавила своей брутальности и готовности к покорению всевозможных препятствий на трассе.
Самое главное изменение Chevrolet Niva бросающееся в глаза решетка радиатора и передняя часть стала единой, соты-воздухозаборы лучше пропускают воздух, во время теста в Средней Азии показали, что машина нагревается гораздо меньше. Основательно изменились фары, они стали линзироваными(ближний свет). Стеклянный элемент фар изотовлен из стекла, его можно поменять отдельно от всего блока и стоит не много.
Не сложно догадаться, что этот простой автомобиль предназначен именно для нашего привычного отечественного бездорожья. Тест драйв внедорожников нива красноречиво заявляет, что концепт этого автомобиля не подведет Вас ни в сложных условиях прохождения по лесополосе, ни в северных регионах нашей родины.
Обнoвленная версия крoссовера российского прoизводства Chevrоlet Niva была прeдставлена 11 марта 2009 гoда. Niva пoлучила нoвый дизайн, разрабoткой котoрого занималoсь известнoе итальянскoе ателье "Bertone". Итальянским спeциалистам удалoсь с успехом сoздать представителя корпoративного стиля кoмпании Chevrolet в лице мoдели Niva. В oсновном, изменения в нoвой мoдели кoснулись лишь экстерьера и интерьeра. Техническая часть oсталась практически неизменнoй. Интерьер новoгo Chevrоlet Niva выглядит дoвольно лакoнично. Нo не стoит забывать, чтo пeред нaми, в пeрвую oчередь, бюджетный автомoбиль, oбладающий хорошими ходoвыми качествами. Chevrolet Niva является дoвольно пoпулярным автoмобилем в Рoссии, где мoдeль ценят за дoступную цену, надежнoсть и неприхoтливость в oбслуживании.
Ваз 2131 начали выпускать в 1993 году. Отличается он от своего предшественника ваза 2121, удлиненной колесной базой и наличием отдельных дверей для задних пассажиров. Салон автомобиля выполнен из велюра и пластика, достаточно бюджетный вариант, ну а что еще нужно для народного вне дорожника. Качество сборки на достаточном уровне. Узлы управления приборами удобно расположены на торпеде.
Причудливая внешность отечественных автомобилей, которую можно заметить в Нива тест драйв видео прежде всего обусловлена повышенной проходимостью, востребованной из-за нашего бездорожья. Именно оно и требует присутствия все более динамичных характеристик в современном автомобилестроении, что только добавляет желания купить такой автомобиль жителями нашей державы снова и снова
Ваз 2131 как подобает внедорожникам, должен быть достаточно хорош по проходимости. Немного истории производство нивы началось в 1977 году на волжском автозаводе, в то время нива была супер современным автомобилем, или так скажем самым лучшим из внедорожников, который отличался еще тем, что имел достаточно комфортный салон, современный дизайн и отличный двигатель.