2141 тест драйв
Автомобиль производства завода имени ленинского комсомола АЗЛК. В 1986 году завод приступил к производству передне приводных автомобилей Москвич 2141.
Скругленные обводы кузова москвича смотрятся гораздо приятнее форм вазовских зубил тех лет. Машина не имеет ничего общего с прежними моделями АЗЛК. В середине 90 он был комфортнее жигулей и доступней волги. Но и сейчас многим больше подойдет москвич, нежели жигули, и поэтому мы представим вашему вниманию 2141 тест драйв.
Салон 2141
Салон сделан из дешевого пластика, но он достаточно удобный и вместительный. У москвича огромный багажник, тут конкурентов мало в родном отечестве. Есть и недостатки: протекали уплотнители стекол, плохо закрывались двери, но поскольку машина стоит не дорого, то на эти изъяны все закрывают глаза. Под капотом у машины двух литровый 105 сильный двигатель внутреннего сгорания, производства Рено. Двигатель работает тихо, рулевое управление хоть и без усилителя, но легкое, тормоза прекрасные. 2141 тест драйв которого мы провели оказался хорошей, практичной машиной.
Комментарии: