от 13-04-2012, 09:20

Москвич тест драйв

 (голосов: 1)
Москвич тест драйв

Модернизированная версия автомобиля «Москвич-2141» дебютировала в 1997 году. Обновленный автомобиль получил не только новый индекс (2141-02) и собственно имя «Святогор», но и заметно измененную внешность и более мощный двигатель. Руководство ОАО «Москвич» решило использовать двигатель F3R272 фирмы Renault объемом 2,0 л (модификация -214145 «Святогор» - 104,5 л.с. (брутто - 113 л.с. )). Современный французский двигатель значительно улучшил надежность, динамические и скоростные характеристики автомобиля. Установка более мощного двигателя повлекла за собой изменение узлов трансмиссии и тормозов, использовалось сцепление Valeo и вакуумный усилитель тормозов фирмы Lucas.

Внешность Москвича

Благодаря новым фарам фирмы «Hella», внешность автомобиля стала более привлекательной и менее выделялась на фоне иностранных моделей середины девяностых годов. Скругленные обводы Москвича 2141 смотрятся намного приятнее нежели формы вазовских зубил. Автомобиль не имеет не чего общего с моделями АЗЛК.

Салон не много удручает своим дешевым пластиком, плюс Москвича в том что он удобный и очень вместительный, а самое главное у Москвича 2141 огромный багажник, в этом он переигрывает конкурентов в родном отечестве.

Изъяны Москвича

После проведения Москвич тест драйва, выяснилось, что есть много изъянов у этого автомобиля, но посмотрев на цену, можно закрыть глаза на эти мелочи. При длине 4350 мм, ширине 1690 мм и высоте 1400 мм, вес автомобиля составляет 1050 кг. Объем бака составляет 55 литров. Коробка передач – пятиступенчатая.

Хотелось бы Москвич тест драйв заканчивать на оптимистичной ноте, но к сожалению шансов на возрождение этой марки автомобиля практически нет.

Москвич тест драйв cмотреть онлайн

Фото

Комментарии: