Тест драйв волга сайбер
Volga Siber - автомобиль с крайне интересной историей. Дело в том, что изначально это была американская модель. Однако в современной интерпретации её адаптировали под российских автолюбителей. Осталось разобраться каких особенностей в авто больше: американских или всё таки российских.
Дизайн Volga Siber.
Если говорить о внешнем виде, то он достаточно типичен для «американца» прошлого десятилетия. Американское прошлое прослеживается и в вытянутой передней части, и сдвинутой вперёд кабине. Но всё же от своего предка, авто отличается решеткой радиатора и светотехникой. Ну и конечно же важное нововведение – знаменитый волговский олень.
Двигатель Volga Siber.
Под капотом новинка будет иметь две модификации американских двигателей фирмы Chrysler. Более распространенный – 2,4 литра, мощностью 143 л.с. и второй – 2,7 литров, 145 «лошадок». Два варианта коробки передач: автомат, пятиступенчатая механика.
Интерьер Volga Siber.
Здесь мы видим современную приборную панель, однако торпеда выполнена из типичного для американцев пластика. И в сочетании это выглядит достаточно дёшево. Не достаточно простора в салоне, низкий потолок. Хотя салон на вид и прост, но в целом не каких нареканий нет.
Тест драйв волга сайбер даёт понять, что заводится автомобиль неплохо. К положительным моментам можно отнести гидроусилитель руля. Подвеска подверглась изменению, работает плотно. Управлять автомобилем достаточно легко. К недостаткам отнесём, низкую подвеску . В целом тест драйв волга сайбер показал, сто авто имеет большие шансы на рыночный спрос.
Комментарии: